воскресенье, 1 сентября 2013 г.

Цвета осени.

Или 31 октября всё еще продолжается :)))... Увидела эту очаровательность и успокоилась, только когда дошила... Цвета осенние и прям ну очень мои, сюжет только не совсем мой :))), ну да "dit jamais "jamais" :)))...

Ghoul Tidings by Plum Street Samplers 
from JCS Special Halloween 2013
(with personal changes)
40ct Gray Flannel Sassy's Fabbys linen, DMC floss

Не очень довольна цветом выбранного льна, он скорее сероголубой, чем серый, но искать другой и ждать не хотелось, удовольствовалась тем, что было в наличии. Поэтому пришлось изменить цвет одного яблочка в корзинке, Oatmeal совсем не виден был на этой ткани. Да и не бывает белых яблок :)))), пусть простит меня Paulette Stewart...

Всем доброго здоровья, хорошей трудовой недели и успешного учебного года!

Ваша навеки >^..^<

9 комментариев:

Shpinelka комментирует...

Очень мне нравится. Казалось бы такая тема неспокойная, а цвета такие умиротворяющие. Прелесть :-)

Tatkis комментирует...

Ой, какая прелесть у тебя уютная получилась!
А мне еще эта страшилка нравится, в том числе и по цветам
http://1.bp.blogspot.com/-q8uijUU_fYM/UgEN1qxkeVI/AAAAAAAAHuU/oOfZsZk5eTs/s1600/DSC02112.JPG :)

Unknown комментирует...

Мне безумно нравится!!!!!!

^..^ комментирует...

Девочки, спасибо за поддержку моего сумасшествия :))) - никогда не шила такие сюжеты, а теперь вот не могу остановиться - еще пара в работе :)))...

pugalka комментирует...

Лена, очень симпатичные дизайны. Я еще от предыдущего не отошла, а ты уже новенький дошила. Только сегодня мне удалось оставить комментарий, до этого были какие-то проблемы:(

Мурркина комментирует...

Какая славная картинка!)))

Lu комментирует...

Хочу такое платье и туфли и тележку и шляпу!!!!Хочухочухочу;)Крышесносящий дизайн!

Lu комментирует...

Заимела наконец журнал:)"дырявлю" взлядом второй день....:)
А на сороковом он какого размера?в см?

Unknown комментирует...

Easy "water hack" burns 2 lbs OVERNIGHT

More than 160k women and men are utilizing a easy and SECRET "water hack" to lose 1-2 lbs every night while they sleep.

It's very easy and it works all the time.

Here are the easy steps for this hack:

1) Grab a glass and fill it half glass

2) And then do this weight loss HACK

and you'll become 1-2 lbs skinnier as soon as tomorrow!