четверг, 29 октября 2009 г.

А что у меня есть!!!

Сашка! абажаю тебя и твои масюпусечки! огромное спасибо за посылочку с журнальчиками, подарочком и тёплыми словами!
Вот, хвастаюсь - она такая осенняя и сладкая, эта штучечка... Для масштаба с моими пальчиками :))))...


А это другая сторона в праздничном наборе с Сашулькиной же ёлочкой, которую я самым беспардонным образом вытребовала в свой последний приезд в Москву :))))...


Если бы не зашкаливающее давление, ей-Богу, скакала бы от радости... Но я всё-таки скачу, мысленно :)))))))...
Что-то мой осенний авитаминоз, похоже, плавно перетекает в следующий сезон :(((, вышивать получается с трудом... Но мыслю позитивно и пытаюсь возродиться к вышивальной и блоговедческой жизни...

Ваша навеки >^..^<

15 комментариев:

Akane комментирует...

О! А мы с Понечкой ужо тебя потеряли :).
С богачествам-малипусечными-тёплыми тебя :), такие лапочки :).

ElenaZ комментирует...

Леночка, привет!... Только вчера вспоминала тебя:))

Unknown комментирует...

нашлась пропажа :) Как же я рада тебя видеть :) Чмок во все ушки и щечки :) Подарочки всегда настроение поднимают, так что Сашка у нас умничка, ура вам обеим!

Мурркина комментирует...

Бозе мой!....

Елена комментирует...

малипусечка такая хорошая :), вы там не хандрите особо, нг идет :)

Natasha-ND комментирует...

Лапушка моя! Вот ты где!!! Тебя Сашка нашла, вернее, Сашкин конверт! Как я рада за тебя, такое чудо крошечное получила. И ведь я знаю, КОКОЕ оно крошечное - Сашкоёлкошишко у меня тоже есть, ты знаешь это! Ай, целую тебя, ай, не болей!

Kira комментирует...

Саша молодец, знает как лечить от осенних авитаминозов :) Волшебная вещичка, пусть она будет таблеткой позитива :))

Alexandrina комментирует...

Ой, как я рада! Ну вот, все дошло! Читай и не скучай. Я только доползла до дома после препративнейшей лекции и вот сижу довольно улыбаюсь.
С меня еще третий "крупняк" в твою коллекцию! Теперь уж ближе к Новому году. Берегись!
Не болей, сама вся в давлении, но ничего, прорвемся. Мы ж умницы-разумницы.

Alexandrina комментирует...

Скайп отключила пока, нет сил болтать. "наболталась" на своей эстраде-кафедре. Включу ночью, там и поцелуемся! ЧМОК!

РоМашкА комментирует...

Красотища какая!!! просто ювелирное изделие, практически кулон :)

siesta комментирует...

Ааааа!!!!! Обмарок!

Dovilė комментирует...

ну и крошечное - сказка:)

hohla комментирует...

Замечательные подарки! А мы соскучились по ушкм! :)

Iryel комментирует...

Клааааасс! обожаю мелкости! Сашуля - умница! это что - сороковой через одну, да?
Не болей там, плииииз....

Ирина Свет. комментирует...

Такая классная мелочушка!