пятница, 31 июля 2009 г.

Дурацкий тюлипан.

Сразу оговорюсь, что слово "дурацкий" не ругательное, это у меня вообще-то обожательный эпитет такой :)))))...
Очень я люблю этот свой процесс, а он мне вот что-то совсем не даётся, "воз, как говорится, и ныне там" :(((((... Шью-шью и даже до половины не дошила :((... А уж сколько раз ошибалась и порола - даже вспоминать страшно... но всё равно люблю...
Может, он просто просится чтобы его процесс в блоге показали :)))???
По замыслу автора там дожны быть Hand Dyed Fibers Victoria Clayton, но это было выше моих сил, невры у меня слабые :((, а эти нитки имеют обыкновение жутко линять... Поэтому шью старыми добрыми ДМС...
Вот что мы имеем на сегодняшний день - уже побольше 1/4... Ярко выраженная полосатость и муха :)))))...

My progress on Fancy Tulip (Examplars from the Heart)
40ct Sable Sassy's Fabbys linen, DMC floss


Ваша навеки >^..^<

13 комментариев:

siesta комментирует...

Ох! Какой жутконивазможный красавчик!!! С мушкой!!! АААААААА!!!!!!!!!

Vaida комментирует...

Tюлипанчик... Ааааа, я тоже такой хочуууу...

Анонимный комментирует...

Ox, какая муха красивейшая! Уже для ее одной все вытерпеть можно, а тут еще и такой тюльпан! Очень стильно выглядит! :)

Мурркина комментирует...

а-а-а так вот ты какой, северный олень!..... да он большой, оказывается! красавец! очень ВАЖНЫЙ!))))
Обнимаю

Эля $ комментирует...

Муха - прелесть, если про мух так можно выразиться :))) Тюльпан весьма необычный. Уже хочется на готовый посмотреть!!!

Надежда - bearka комментирует...

Такие дурацкие дизайны жутко привлекательны! :) Красавец тюльпан вместе со всеми его детальками!

Наталья комментирует...

Тогда и я хочу дурачеством заняться! :) Мушка действительно классно смотриться с тюльпаном.

Aibolit комментирует...

Да это прям не тюльпан какой-то, а бутон (а есть ли у них бутоны?) чертополоха :)))) Интересно, что же дальше...

Natasha-ND комментирует...

Какая муха!!!!! Прямо в самое сердце!!!! Оказывается, я теперь и мухАФ лУблУ!!!! Целую тебя неприлично много и крепко, роднуля моя, ДМС и я выбрала бы, уж точно. Линька не для меня!!! А тюлипик вышьется, пусть себе не воображает, что нас легко вывести из себя! Обнимаю тебя!

ElenaZ комментирует...

Очень, очень, как говорится, полезно иногда вышивать нитками ДМС! Я так долго шила всем подряд, что сейчас, заканчивая Терезу, ПРОСТО НАСЛАЖДАЛАСЬ этими нитками, не уставая повторять сама себе: и кто сказал, что ДМС - это второй сорт, кто сказал, что надо такие неровные, пятнистые, чтобы окрашены вручную... и чтобы за миллион из америки приехали... А тут такая красота! и какие цвета! и как ложатся! Тут любая муха прилетит, сядет, понимаешь ли, и не улетит уже никогда, умрет, может, от восхищения нитками ДМС. Вот. Это было откровение. А теперь о главном. Какой прелестный дизайн! Я-то его совсем не знала! Спасибо за инфо, ну и за все, что вместе с ней!))

Zu комментирует...

Тюльпанчик очень красивый!!!! Очень нра!
PS. Брюгге отменяется! Жаль, конечно, но увы. Будем в Англии кататься :)

^..^ комментирует...

Бутон чертополоха дурацкого тюлипана прибавляет в весе, скоро покажу продолжение банкета :))))))))))... Спасибо всем за похвалы!
Зу, мне очень жаль, ведь уже год не виделись :((((... эх, жисть...

kalista комментирует...

А тюльпан просто волшебный!
Я его тоже вышью, как графику хорошую найду.