вторник, 30 июня 2009 г.

Мои новости и хвастушки подарками.

Вот и закончился месяц июнь… ну очень быстро что-то… Итоги первого летнего месяца меня не радуют, есть много чего показать, да только что-то не можется мне конкретно… Очень хочется верить, что дело только в с трудом переносимой жаре… Очень прошу прощения, что мало комментирую, но читаю вас всех, дорогие мои, регулярно…

А сегодня меня утром рано-рано разбудил почтальон, вручив агромедную коробку из Италии… но поскольку мне нужно было нестись в присутственное место для заполнения ежегодной декларации о доходах (каждый год одна и та же песТня, забываю напрочь, а потом несусь в последний день и выстаиваю гигантские очереди, сегодня вот была по счету 760-й :))), то вскрытие состоялось только по возвращении домой после обеда… СВ, спасибочки, очень я тебя люблю и обожаю!

А фамильным моим фруктиком ну просто не могу налюбоваться! Буду теперь с ним спать, всегда, потому как место ему определено на стене в моей спальне (есть еще спальня для гостей, если вдруг кто захочет в гости там приехать :))), ну и гвоздики в стены под вышивки и под полочки вбить заодно :))))…

А в прошлый вторник я очередной раз прогулялась по Брюгге, в компании с девочками-москвичками, одна из которых – Леночка Данилова – вышивающая, а значит родственная душа… Она подарила мне очень душевные подарочки – работа тонкая и аккуратная до невозможности!

А это подарочки с тыльной стороны... Вариант обвязки подушечки крючком обязательно возьму на вооружение…


Ну а Брюгге – он Брюгге и есть… В этот раз мы прокатились на кораблике по его каналам… Папарацци из меня хоть куда :))), я вам это не раз уже демонстрировала, ну а в движении мои фотографические способности, как выяснилось, и того замечательнее :))…
И всё же вот несколько фотографий по ходу движения кораблика…
Уютный такой средневековый городок…

А вот в таком домике жила бы с превеликим удовольствием...

Или вот в такой вот светелочке вышивала бы сидела в мягоньком креслице…


Обязательный элемент прогулки по Брюгге – магазин, круглый год торгующий рождественскими украшениями…

А еще я там всегда вожделею часы с кукушкой, глаза разбегаются и сделать выбор не представляется возможным… каждый раз ухожу без покупки, потому как не могу найти место таким часам в моём интерьере… Но хоть помечтать-то можно :))))!


А еще посетили базилику Пречистой Крови – там, в пробирке из горного хрусталя, хранится реликвия крови Иисуса, которая, по преданию, была подарена городу крестоносцами. Храм очень милый и уютный, а алтарь вообще расписан барашками моими любимыми, правда, сфотографировать их нам не позволили… Посидели, отдохнули... Вот день и закончился...
Девочки, Лена и Марина, спасибо за компанию, и приезжайте еще!

Ну и моя вам всем забавная фотомордия, чтоб не забывали, как я выгляжу :))) ...


Ваша навеки >^..^<

15 комментариев:

siesta комментирует...

Лопушок доехааал!!!!! Чмок!
Какие фитюлечки тебе ещё подарили сладинькие! Прелесть! Какой дивный город!! Я тоже там не отказалась бы пожить :))))
Хик, женщина, хто вас в тиливизор вставил? Звизда экрана!!! :))))))))))))))

Koala комментирует...

Подарки чудесные у тебя! И спасибо за Брюгге, отличные фотографии, побольше надо, побольше :-) такой уютный городок..

Unknown комментирует...

я с конца начну :))) Фотография хорошая, девчонкм покажу :)))

Слу, а хруктик какой большой да красивый! Прям как и фамилия, в смысле красивая :)

А фотографии городов с воды особенно красивые, и нечего себя ругать :) Такой городок аккуратненький да ладненький, прелесть....

Лана комментирует...

Такие чудесные подарки, такие места чУдные, а ей неможется :-/ Прекращайте это дело, дамочка, приходите в чувства и показывайте, чего там еще есть показать :)

Gapa комментирует...

А мне твои фото нравятся своей прямотой (ничего лишнего), а только сама суть.

А репейник... :) ээээ - это как-то к фамилии относится?

Домики прямо из воды растут - как в Венеции. Красивый город, хотелось бы вживую побывать.

Елена комментирует...

Аааа! Все чудесное, а последняя фотка просто сказка - и не забудем и на чудное семейство котенковых посмотрим:)
Они твои? А как дома оставляешь, когда уезжаешь?

Gapa комментирует...

Это фотошоп. Я видела у французких блогинь.

Natasha-ND комментирует...

Оооо, фруктик доехал!!!! Слууууу, какой он красавчЕГ, а? А вы всё - будяк, будяк.... Обязательно на стеночку, гостей ждать не надЫть - взяла гвоздЫк и тюкнула чем-то тяжёлым :о). Тока конечности береги!!!

Очень элегантная обвязочко на подушечке, очень! Мне понравилась такая идея. На вооружение взять можно, но сперва курс молодого бойца надо пройти и научиться плести те кружева. Ну, это я про себя :о). Господи, и как это я за 10 лет до Брюгге не добралась то, а? Он такой "родной", что ли... И башенка нравится, и балкончик с цветами в вполне себе модерновом, но очень удачно вписавшемся в родную архетектуру доме. А про магазин такой я даже и не подозревала! Ну надо же, целый год - Рождество!

А фотография нам так нравится, так нравится, что она уже в "твоей" папке хранится! Причём всё нравится - и идея прикольненькая, и ты - ну просто шарман!!! Я тебе потом ещё комплиментов наговорю, в приватной беседе :о). Чмок, солнышко, пусть уж та жара отпустит тебя. А то я вчера тоже в тенёчке по стеночке дома плелась до хаты :о(

Natasha-ND комментирует...

мдааа...."архЕтектура"...ты уж прости, дружок...ну почему я тороплюсь отправить, и потом проверяю??? Интересно, каков будет следующий перл????

siesta комментирует...

Хик, Капилка ниграматная, хик, Капилка парусски писать ниумеит, ГЫЫЫЫ :))))))))))

^..^ комментирует...

В телевизор себя я сама вставила, а то :)))), сама себя не вставишь, никто не вставит :))))))...
Хвостатики, увы, не мои :((((...
А магазин с рождественскими украшениями, НЛ, представь себе - немецкий Käthe Wohlfahrt, не удивлюсь, если и у вас тоже можно такой найти :)))))))... а ошибки твои это такая мелочь, по сравнению с отсутствием здоровья...

hohla комментирует...

Какое все красивое!!! Уже просто сижу и рассматриваю, рассматриваю!
Подарки чудесные - поздравляю!!!

Alexandrina комментирует...

Брюгге, пустите меня туда. Пустите и забудьте. Магазинчик с часами помню. Эх, пустите и забудьте!

Мурркина комментирует...

да-да-да... повторюсь за Сашей, но хочется там потеряться...)))

какие замечательные подарки! видно, что с душой созданы, с любовью подарены... Обнимаю тебя, дорогая моя, поправляйся!

Akane комментирует...

Меня с Сашей и Мурчалочкиной то жа там потеряйте в Брюгге :).